Демо версия программы StandartMailer

Купить программу для email рассылки У демо-версии программы есть ограничения!

Ограничения по использованию:

1. Программа останавливает рассылку каждые 300 отправленных писем.

2. В демо-версии программы нельзя отправить более 10 000 писем.


Стоимость ключа активации 2900 рублей (лицензия на 1 год).

 

Как запустить демо-версию софта:

 

Программа не запускается

Техническая поддержка:

Наши консультанты техподдержки софта StandartMailer смогут ответить на любые Ваши вопросы в будние дни с 10.00 до 19.00 по московскому времени — через систему тикетов в личном кабинете. Внимание! Мы не даем консультаций по телефону! Пожалуйста, задавайте Ваши вопросы через личный кабинет — и Вы быстро получите ответы на них от наших специалистов.

 


 

Сколько времени нужно чтобы освоить StandartMailer и начать рассылать письма

Сколько времени

Программа для отправок StandartMailer требует от Вас затратить немного времени на ее изучение. Мы не обещаем запуск рассылки за 1 минуту и моментальный результат, нет! Если же Вы уже имели опыт в организации email отправок - Вы потратите 3-5 минут, создав макет письма, указав базу и настроив нужные параметры программы (все аналогично других подобных программ, за исключением - инструментов обхода спам фильтров и анонимной отправки). Но если Вы новичок - наша программа может оказаться для Вас сложной для самостоятельной настройки, поэтому Вам необходимо следовать пошаговым инструкциям, и уделить как минимум 15-20 минут на изучение софта для ваших рассылок, только потом Вы сможете нормально пользоваться софтом и получать результаты.

 

 

Какие сложности могут возникнуть у "новичков":

Программа не запускается

StandartMailer не запускается

  1. Софт требует наличие Java приложения, убедитесь что на Вашем компьютере установлено Java приложение, если нет - загрузить приложение Вы можете бесплатно на сайте.
  2. Убедитесь что антивирус или фаервол не блокирует работу программы, если это так - добавьте StandartMailer в исключения или временно отключите их.

 


 

StandartMailer не отправляет письма

Программа не отправляет письма

Если Вы "новичок" и софт StandartMailer для Вас "в новинку", и Вы попытались запустить процесс рассылки и у Вас это сделать не получилось - не торопитесь сдаваться, вот что необходимо сделать: зайдите в раздел "Пошаговые инструкции" и внимательно прочитайте все от начала до конца, выполняя все указания шаг за шагом - не поленитесь потратить на это 3-5 минут. Все должно получится. Если все же не смотря на все Вами выполненные действия - софт по прежнему не отправляет письма, проверьте следующие пункты:

  • Если Вы пытаетесь отправить письма по базе состоящую из нескольких email адресов - это не совсем удачная идея для тестовой рассылки. Правильней будет создать базу состоящую из много раз повторяющихся email адресов и запустить по ним отправку сообщений, создайте базу из несколько сотен или несколько тысяч одинаковых email адресов. Зачем так делать - при отправке на 1-2 адреса, особенно через прокси могут возникнуть ошибки соединения или любые другие ошибки, в данном случае отправка на 1-2 адреса может оказаться не удачной и это будет не показатель для тестовой отправки.
  • Если ваша рассылка запускается без proxy и smtp аккаунтов (галочки "Использовать SMTP" и "Использовать proxy" в свойствах проекта убраны) - возможно 25 порт у Вас заблокирован. Проверить можно следующим способом: нажмите «Пуск» — Выполнить — напишите «cmd» и нажмите кнопку «Ок» — напишите команду — telnet smtp.mail.ru 25 Если вы видите надпись: «220 mail.ru ESMTP Sat, текущая дата и время», значит 25 порт у Вас открыт и Вы можете производить отправку сообщений без использования proxy, если же нет - значит он у Вас закрыт - и Вам необходимо использовать proxy. Если 25 порт у Вас закрыт - поставьте галочку в свойстве проекта "Использовать proxy" - далее перейдите в раздел "Proxy чекер" и убедитесь, что программа успела набрать "хорошие" proxy - должны присутствовать минимум несколько штук, если же proxy есть - значит Вы можете попробовать запустить процесс email рассылки.
  • Ваш ip может быть забанен спам-фильтрами по разным причинам - если такое происходит - попробуйте использовать proxy, как описано выше. StandartMailer прекрасно работает с proxy адресами.
  • Ваш макет письма могут не пропускать спам-фильтры. Чтобы это проверить попробуйте просто написать в письме например "Привет, как дела..." и еще раз попробуйте произвести отправку писем.